Торговые компании

Хотя «Сони» предпочитала сама вести свои дела на рынке, многие японские фирмы полагались в этом деле на генераль­ные торговые компании, или сого coca, которые распределя­ли готовую продукцию между розничными продавцами. Ге­неральные торговые компании предоставляли своим клиен­там возможности как на внутренних, так и на внешних рын­ках и обеспечивали их широким спектром финансовых услуг, в том числе предоставление ссуд, управление рисками на за­рубежных биржах и справедливое участие. В конце 80-х через 9 крупнейших торговых компаний проходило около полови­ны японских импорта и экспорта. Объемы их продаж состав­ляли приблизительно 25% валового национального продукта Японии. Все 9 брали свое начало в довоенной эпохе, и у мно­гих из них были знакомые названия. Корпорация «Сумимо — то», базировавшаяся в Осаке, распределяла значительную часть японских промышленных и потребительских товаров. В 1989 г. около 10% от японской внешней торговли прошли через 150 зарубежных офисов «Мицуи и Компании». Корпо­рация «Мицубиси» имела своих агентов в более чем 80 стра­нах. Она занималась общей (генеральной) торговлей, осуще­ствляла передачу технологий своим клиентам и была вовле­чена в такие новые области, как телекоммуникации и пере­дача информации.

Добавить комментарий